Менеджер розничных продаж (Киевская)

Организация розничных продаж в страховой компании Открытая дата 1. Стратегическое управление розничными продажами. Роль и место розничных продаж в страховой компании. Содержание процесса продаж в страховой компании и проблемы в сфере розничных продаж. Логика разработки стратегии розничных продаж в общей модели стратегического управления страховой компнией. Маркетинговая стратегия розничных продаж.

Уроки розничных продаж от «АльфаСтрахование»

Статьи Развитие технологий продаж страховой компании В предыдущих статьях мы отмечали, что система продаж страховой компании включает в себя: Ранее мы рассмотрели вопросы, связанные с построением организационных структур и каналов продаж страховой компании. В настоящей статье мы приступаем к рассмотрению технологий продаж.

реализации различных технологий розничных продаж в страховании;. уметь : рассчитывать производительность и эффективность работы страховых.

Статьи Развитие каналов продаж страховой компании Ранее мы уже отмечали, что управление продажами страховой компании включает в себя их планирование, организацию, мотивацию и контроль. Мы также выяснили, что организация продаж страховых услуг предполагает формирование организационной структуры продаж, а также развитие каналов и технологий продаж, создание сбытовых сетей страховой компании.

Сегодняшний материал посвящен рассмотрению каналов продаж страховой организации. Для целей настоящей статьи под каналом продаж мы будем понимать способ коммуникаций страховой компании с клиентом при помощи которого осуществляется продажа. Каналы продаж бывают двух видов: Виды каналов продаж включают в себя многообразные формы, основные из которых показаны на рис. Соотношение между каналами продаж той или иной страховой компании зависит от многих факторов, важнейшими из которых являются следующие: Уровень развития экономики и финансовой сферы.

Национальные традиции и особенности менталитета. Тип потребителя страховой услуги. Вид страховой услуги и др. В зависимости от сочетания указанных выше факторов структура каналов продаж, а также их роль и значение для каждой компании являются своеобразными.

Доставка Аннотация В издании раскрыты основные положения теории страхования, экономические, финансовые, организационные, правовые основы и технология страховой деятельности. Последовательно изложены содержание и особенности основных видов страхования, характеристики страховых услуг с акцентом на организационные и технологические аспекты продаж. Рассмотрены особенности ведения бухгалтерского учета, анализа финансовой деятельности страховых организаций, аудита и финансов.

Учебник включает практикум с расчетными аналитическими заданиями для самостоятельной работы студентов. Укажите необходимое количество, заполните данные в блоках Получатель и Доставка; Шаг 4.

Дисциплина «Технологии розничных продаж в страховании» относится к вариативной части Блока 1 учебного плана ОПОП ВО, преподается в 6.

Техника розничных продаж Пашенцев О. Он начинает цикл статей, подготовленных специалистом, принимавшим участие в разработке продуктового ряда и каналов продаж нескольких известных российских страховых компаний, о технологии розничных продаж страховых продуктов. В них будут рассматриваться практические аспекты и особенности продаж, осуществляемых по различным каналам, а также сопутствующие вопросы подготовки продавцов и разработки продуктов.

Небольшие страховые компании в большинстве своем не имеют достаточного финансового, кадрового и административного ресурса для произвольного выбора путей развития. Зачастую им не хватает даже самых необходимых ресурсов. Тем не менее по разным причинам они принимают или вынуждены принять в качестве одного из приоритетных направлений рыночные розничные продажи.

И тогда на их долю выпадает наиболее тяжкий труд: В идеале страховая компания должна функционировать как финансовый институт, в задачи которого входит только разработка страховых продуктов, управление рисками, в том числе формирование правильной перестраховочной защиты, осуществление расчетов с клиентами и контрагентами и обеспечение оптимального инвестирования собранных средств.

Все остальное, в том числе организацию продаж, с точки зрения принципа разделения труда следует решать с помощью аутсорсинга как наиболее рентабельного механизма хозяйственной деятельности. Однако жизнь складывается таким образом, что страховщики самостоятельно решают задачи продвижения своих страховых продуктов на рынок.

И в первую очередь это касается небольших страховых компаний, которые ставят перед собой задачу самостоятельного выхода на розничный рынок. Продажи в автосалонах Для организации рыночных розничных продаж в первую очередь необходимо выбрать канал. Из всего многообразия видов каналов продаж рассмотрим вариант организации точки продаж на территории нестрахового партнера. При этом надо решить комплекс первоочередных задач мы не будем рассматривать случай, когда достаточно организовать"сбор средств от населения" - где найти"конвейер" потенциальных клиентов, как вписаться в него, каким образом так согласовать свое присутствие, чтобы клиенты вас воспринимали заодно с"хозяином" основной услуги.

Планирование и организация продаж в страховании

Работа с возражениями Источники возражений и сопротивлений клиентов. Тактика работы с возражениями и сопротивлениями. Презентация Этапы эффективной презентации. Стратегии и техники убеждения клиентов. Как работать с аудиторией.

При страховании ответственности эксперты страховых компаний, как одним из перспективных направлений развития розничных продаж.

Топ-менеджер был удивлен, будучи уверенным в успехе своего замысла. Согласны ли Вы с высказыванием собственника компании? Какой ошибки ему удалось избежать в данной беседе? Ситуация 2 Опытный агент страховой компании попросил у руководства начинать рабочий день в 12 утра так как он сова , иметь плавающие выходные, а также три отпуска по две недели. В ответ руководство выдвинуло свои условия: Какой ошибки позволил избежать достигнутый консенсус между начальством и страховым агентом? От какой ошибки пыталось подстраховаться руководство компании?

К чему может привести подобная практика? Ситуация 4 В страховую компанию поступил на работу новый сотрудник.

Продажи страховых продуктов (стр. 8 )

Реализовывать технологии агентских продаж 2. Реализовывать технологии брокерских продаж и продаж финансовыми консультантами 3. Реализовывать технологии банковских продаж 4. Реализовывать технологии сетевых посреднических продаж 5. Реализовывать технологии прямых офисных продаж 6. Реализовывать технологии продажи полисов на рабочих местах 7.

К косвенным каналам относятся продажи через страховых посредников . каналов продаж в розничном страховании по пятибалльной шкале - средний .

Основой для проведения практических и самостоятельных работ являются теоретические занятия, представленные в данном пособие по МДК. Учебное пособие содержит основные темы, включенные в рабочую программу ПМ. Учебное пособие состоит из трех разделов. Учебное пособие предназначено для студентов колледжа, изучающих МДК. Пособие можно использовать на учебных занятиях для выполнения отдельных заданий преподавателя, для самостоятельного изучения отдельных тем или для подготовки к экзамену или зачету.

Пособие построено в соответствии с требованиями к уровню подготовленности лиц, обучающихся по данной специальностям, и призвано помочь будущим специалистам выработать умения и навыки управления страховыми продуктами. Имидж самой по себе продажи в большинстве случаев носит для клиента отрицательный характер. Причём чаще всего рационального объяснения данному факту не. Продажа — не та деятельность, которой стоит заниматься всерьёз; 2.

ПМ.01 Реализация различных технологий розничных продаж в

Как кризис повлиял на работу различных каналов продаж? Многие компании стали закрывать офисы продаж, агентства, филиалы. В первом квартале года продажи здесь не достигли уровня аналогичного периода года. По агентскому каналу сборы сохраняются на уровне года. Незначительный спад продаж через офисы компании. Продажи через автосалоны также значительно сократились.

Характеризует классификацию технологий продаж в розничном страховании по продукту, по уровню автоматизации, по отношению к договору.

Понятие продаж в страховании. Жизненный цикл страховой услуги. Роль и место продаж в страховании. Имидж продаж в большинстве случаев носит отрицательный характер, при этом здравого рационального объяснения этому нет. Итак Продажи — это механизм обмена, при помощи которого удовлетворяются запросы и желания потребителей. В настоящее время деятельность в сфере продаж — это карьера, которая заслуживает должного внимания, так как порой даже самые хорошие продукты сами себя не продают.

Отличный продукт может оставаться незамеченным до тех пор, пока его свойства и выгоды от приобретения не станут известны потребителю. Система продаж в страховом предпринимательстве является более широким понятием, чем распределение материальных благ. Она связана с разработкой страхового продукта, с приданием ему дополнительных ценностей. Во-первых, продажи являются важной составной частью жизненного цикла страхового продукта.

Вы успешно подписались на дайджест «СБ МАЛАКУТ»

От того, как быстро здесь будут решаться проблемы, во многом зависит развитие всей отрасли. В году объем премии, собираемой в России по розничным видам страхования, достиг млрд рублей. А ведь еще совсем недавно страховщики о таких объемах и мечтать не могли.

Для розничной страховой компании сетевыми точками продаж могут в широком смысле, - это и есть бизнес-процесс страхования.

Реализация различных технологий розничных продаж в страховании Рабочая программа профессионального модуля ПМ Итоговая аттестация в форме — экзамена квалификационного. Страховой маркетинг Тема 1. Страховой рынок как объект маркетинговых исследований Тема 1. Сегментация и выбор целевых страховых рынков Тема 1. Жизненный цикл страхового продукта ЖЦТ Тема 1.

Стратегия ценообразования страхового продукта и методика разработки цен Тема 1.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ПМ.01 «РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ В СТРАХОВАНИИ»

Причем решать эти задачи страховщикам приходится в ситуации, осложненной весьма серьезными проблемами. Форум в очередной раз подтвердил стремление российских страховщиков выйти в своем бизнесе на уровень международных стандартов. Цыганов, заместитель заведующего кафедрой управления страховым делом и социальным страхованием ГУУ, член подкомитета по страхованию в оценочной деятельности ТПП РФ, к.

Институциональное развитие страхового рынка России В материале приводится обзор страхового рынка Росии, рассмотрены трудности развития рынка страхования и необходимые изменения.

Е.А. Кургин определяет продажу страховых полисов как личный или Покупатель (страхователь) может быть физическим лицом (для розничных продаж) и юридическим Страховой бизнес: Словарь справочник.

Книжная лавка Местоположение точки продаж: Несмотря на то, что в рознице лидирует автострахование, шаговая близость к метро остается обязательным параметром при выборе офиса продаж. Станции метро организуют городскую инфраструктуру, концентрируют вокруг себя и бизнес, и торговлю, что в свою очередь, формирует зону активности потенциальных потребителей.

Офис внутри микрорайона Критерии размещения офиса продаж страховых продуктов, по мнению Андрея Крупнова, ничем не отличаются от аналогичных критериев для любой другой торговой точки. Соответственно,наиболее привлекательные места на первой линии домов являются высоко-конкурентными и дорогими. Разница в затратах на аренду помещения на первой и любой другой линии может быть кратной, однако отдача с точки зрения объёма продаж может вообще не отличаться.

Страховая компания — не досуговая организация, поэтому здесь пресловутый важен, но не критичен. Игорь Иванов категорически не согласен с подобной установкой: Обычно так бывает, когда в нашу компанию переходит целая группа агентов, и их надо срочно гдето разместить. Такое пристанище мы обычно рассматриваем как временное. К счастью, ощутимый клиентский поток движется не толь-ко по магистралям больших городов, поэтому и офис продаж в некоторых случаях можно разместить и внутри микрорайона.

Существует несколько основных требований, которых следует придерживаться при открытии офисов, как на первой линии, так и на второй. В первую очередь, доступность.